О Законе перевоплощения

Предыдущие письма темы: 1 

Здравствуй дорогой мой друг, Жизнелюб! Как всегда рад твоему письму, и рад за твоих друзей. Рад за них, потому что для меня заинтересованность в Законе перевоплощения связана с поиском смысла жизни. А значит с началом осмысленной жизни.

Ведь жизнь без вопроса «Зачем она нужна?» означает бессмысленную жизнь. Если вообще можно назвать это жизнью. Что-то делаешь, с кем-то встречаешься, ешь, спишь – а зачем?

 До этого вопроса «зачем?» человек мало чем отличается от сухого листа, гонимого ветром.

Проснувшийся же к осмысленной жизни начинает поиски смысла во всём этом круговращении.

И тут, рано или поздно, сталкивается с массой неразрешимых противоречий, если основывается на общепринятом западном мировоззрении, исключающем один из основных законов мироздания – Закон перевоплощения.

Я говорю о западном мировоззрении, потому что для Востока этого вопроса не существует. Для восточного человека вопрос множественности жизней человеческой сущности входит в его основы миропонимания.

Да и для Запада отторжение перевоплощения лишь временная болезнь. Временная потому что непринятие идеи перевоплощения на западе началось не так давно – в шестом веке нашей эры, просто волевым решением пятого собора.

А почему болезнь? А как ещё назвать состояние сознания, которое признаёт Платона, Пифагора и многих других великими мыслителями, и тут же отрицает значительную часть их учений, касающуюся предсуществования душ?

То же касается и гораздо более позднего Гете, признанного Западом своим великим писателем. Я упоминаю только всем известные имена, а сколько их еще найдёт ищущий ум!  

Почему, принимая теорию Дарвина и признавая эволюцию форм, западные умы отказывают в эволюции сознанию? Или я должен поверить, что моё сознание отличается от сознания доисторического дикаря только благодаря обучению в современной школе и ВУЗе?

А если нет, то когда я успел пройти путь отделяющий нас?  За несколько десятков лет моей жизни? И тогда мне хватит ещё несколько десятков лет, чтобы достигнуть уровня гения  Эйнштейна?

А почему кто-то рождается уже с гениальными способностями, а кто-то, извините, тупым  и не поддающимся никакому обучению? Почему мы все, обучаясь в близких условиях, всё же так сильно отличаемся в своём развитии?

И зачем мне вообще развиваться и совершенствоваться, если всё равно всё закончится смертью? Свои накопленные  способности я не смогу генетически передать детям – об этом говорят сами отцы генетики.

 А можно ли путём воспитания и обучения передать детям за одну короткую жизнь сумму знаний, накопленную человечеством за тысячи лет?

Таким образом, теряется смысл совершенствования, а вместе с ним и смысл жизни вообще. А кроме того  теряется и понятие о справедливости.

 В чём справедливость того, что кто-то рождается в диком племени голодной пустыни, и будет вынужден  всю жизнь просто бороться за выживание, а кто-то рождается в условиях благоприятных для образования, развития и утончения?

Когда мы успели заслужить ту или иную судьбу, если до рождения мы не существовали?

Это только малая толика противоречий и несогласованностей, с которой столкнётся отрицающий перевоплощение.

И, главное,  почему я должен поверить в такое количество абсурдных нелепостей только для того чтобы не верить в перевоплощение?

Представить себе эволюцию жизни, включающую и эволюцию сознания, без Закона перевоплощения невозможно.

Друзьям же своим можешь порекомендовать для начала познакомиться с лекцией Анни Безант «НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ», где они найдут меньше эмоций, но больше доводов, чем в моём письме.

А дальше могут прочесть главу «Закон перевоплощения» в книге А. Клизовского « Основы миропонимания  Новой Эпохи». И если у них появится настоящий интерес, то они найдут ответы на этот вопрос во всех Учениях, включая и христианское.
Твой Собеседник  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу