Любовь и мудрость

 К началу темы
Предыдущие письма темы: 1 

Дорогой мой друг – Жизнелюб, приветствую тебя! Приветствую твои мысли! Приветствую тот источник из которого ты их черпаешь! Приведенная в твоем письме фраза «Любовь и мудрость – синонимы...» - сама по себе является источником, который при размышлении может превратиться в мощнейшую реку мыслей.


Попытаюсь тебе частично передать, как потекли мысли у меня. В моем понимании, мудрость – это способность соединять воедино разрозненные знания, находить связь между ними, увидеть в этой связи закономерность и применять в жизни. 

По-моему, именно поиском таких закономерностей и связи между всеми наблюдаемыми явлениями и занимаются мудрецы. 

Недаром кто-то из них сказал: «Я хочу знать то, зная что я буду знать всё». А что это, если не поиски Единого Закона, который управляет всем, всей Жизнью? 

Можно обладать множеством знаний, быть интеллектуалом, эрудитом, но при этом без способности к их соединению они останутся кучей, в то время как мудрец сложит из них гору. Согласись, гора и куча – не одно и то же. 

А любовь? Не является ли она наилучшим, универсальным способом единения? А её противоположность – ненависть – не самый ли мощный разделитель? И наверное мудрость всегда приведёт к любви, а любовь к мудрости.
                Пока прервусь, хотя поток меня уносит дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу