О мудрости

Предыдущие письма темы: 1  2 

Дорогой мой друг, хотел было уже продолжить вкратце изливать тебе поток моих  мыслей, продолжая прошлое письмо, и плавно перейти к понятию любви. Но неожиданно в этот поток влился новый ручеёк, заставивший меня задержаться на рассмотрении понятия «мудрость».

             
Дело в том, что я получил письмо с описанием фрагмента жизни одного из тех, кого мы, несомненно, можем причислить к мудрым. Его имя ты узнаешь, прочитав эту простую историю.

Из неё очень ясно видна разница между видением и выводами людей с разной степенью способности связывать и соединять, известные обоим факты.  Теперь читай!

































Кстати, тезис «зло – лишь недостаток добра» звучит и в книге А. И Клизовского «Основы миропонимания Новой Эпохи». Там этому посвящена целая глава.
            Всего тебе самого доброго, мой дорогой Жизнелюб!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу