Архипелаги добра

Предыдущие письма темы: 1

Приветствую Вас, Вадим! Приветствую Ваш дух, восстающий против зла. Впрочем, приветствую всех борцов за улучшения мира, в котором мы живём! 

Я не стану с Вами спорить, не стану и отстаивать позицию непротивления злу. Конечно, со злом бороться нужно! Но как? 

В недавнем письме мы прикоснулись к теме добра и зла. И с помощью А. Эйнштейна и А. Клизовского пришли к выводу, что зло – лишь недостаток добра. 

Мне очень близок этот тезис. И потому я считаю наилучшим способом борьбы со злом – наращивание добра, увеличения его доли в этом мире.

Ваш образ «доброго островка» породил у меня образ поднимающихся из воды островов после потопа. Может подобные островки, объединяясь в архипелаги, а затем в материки и создадут поверхность, на которой воцарится добро.

По-моему, Юрий Куклачёв уже создаёт такой архипелаг своими уроками доброты. Предлагаю Вам посмотреть его выступление на конференции в Международном Центре Рерихов в 2006 году.

Там не только слова, там сама доброта льётся, воодушевляет и заражает энтузиазмом. И мне кажется, это имеет отношение к конструктивной, действенной борьбе со злом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу