Мысли, пришедшие с картин

Предыдущие письма темы: 1  2  3
Здравствуйте, дорогая Александра! Очень рад тому, что Ваше начинание приносит новые плоды. И спасибо за то, что и с нами Вы делитесь  своим опытом. Мо моему, мы становимся настоящими сотрудниками, и реально помогаем друг другу. Хочу и я поделиться  с вами своим опытом рождения мыслей при взаимодействии с картинами.

 Я очень люблю картины Николая Константиновича Рериха.
Несколько лет назад я задумал создать небольшую композицию из некоторых картин Н. К. Рериха в сопровождении музыки и с созвучными им высказываниями мудрецов. 

Оказалось, что подобрать цитаты мудрецов, которые соответствовали бы тому, что я чувствую, созерцая ту или другую картину довольно сложно, требует много времени, которого мне не хватало. 

Тогда пришло решение попробовать кратко записать то, что я сам ощущаю. Мысли возникали сами, как будто перетекали из глубины картин в моё сознание, оформляясь во фразы, а я их просто записывал. То, что из этого получилось, я представляю Вам в следующем видео файле.

Собеседник


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу