Лучший подарок

Начало темы
Дорогой мой друг Жизнелюб, я хочу тебе сделать лучший подарок, который каждый из нас может дать окружающим – стать лучше, чем я есть теперь. 

Тебе, наверное, кажется странным этот неожиданный поворот. Но ты поймешь, откуда вдруг появились эти строки, если соединишь их с моим прошлым письмом, в котором я привожу высказывание Святослава Рериха. 

Непонимание часто связано именно с тем, что мы разрываем связь между разными явлениями нашей жизни. 

Мы не понимаем почему то, либо другое с нами произошло, считаем что это «вдруг» на нас свалилось. Пытаемся найти причину, и зачастую ошибаемся, принимая за причину то, что является лишь поводом. 

И я думаю, это потому, что мы не умеем связывать разное в единое. Мы даже себя разделили с Миром, теорию с применением. Я воспринимаю это как нашу слепоту и инертность.

Я думал над применением слов Святослава Николаевича о лучшем подарке окружающим, и вдруг связалось это с тобой, с близким другом. 

Конкретный друг мне представляется более близким к применению желания сделать подарок, чем несколько отвлечённое понятие «окружающие». 

Мне кажется, что мы все друг от друга больше всего и ждём именно такого подарка, так как подспудно чувствуем те неразрывные связи между собой. А это значит, что ухудшение кого то принесёт ухудшение и нам, и конечно же наоборот.

Хочу сделать и ещё один подарок – предложить твоему вниманию небольшой фильм. Он тоже о всеобщей связанности. Может и он немного поможет нам на пути от иллюзий к достоверности.

С наилучшими пожеланиями, твой Собеседник!



Поиск по порталу