Что с нами?

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Здравствуйте, родная Александра! Очень рад Вашему письму, и нашему родству. В Вашем письме звучит вопрос: «Что с нами?». Боюсь, ответ на него не очень приятен. Я думаю, мы больны.

 Что Вы скажете о человеке, который своей правой рукой калечит левую? Мне кажется, не нужно прибегать к помощи психиатра, чтобы сделать вывод – человек болен.

А разве не то же самое делаем мы – человечество со своим общепланетным организмом? В чём выход?  Сначала признать наличие в себе болезни. Без этого вряд ли кто-нибудь начнёт лечиться.

  Затем, конечно же, лечение. Но не забыть бы начать с себя, а то зачастую мы, пропуская этот этап, рвёмся лечить других, иногда просто заражая их своей болезнью.

Конечно лучше бы не самолечение, а помощь врача. Но и ими мы не обделены. Нужных нам врачей на Востоке называют Учителями. И они были с нами всегда. Но не могут же они лечить насильно тех, кто их отвергает.

А для обратившихся отказа нет. Основные условия здоровья указаны в Учениях с древних времён.

 Но никакой врач не поможет при полной пассивности больного. Для успешного выздоровления необходимо напряжение всех сил самого больного.

Я так же, как и вы, люблю бывать наедине с природой. И должен Вам сказать, что мои ощущения при этом очень близки Вашим. Такое ощущение, что строки Вашего письма об этом написаны мной.

Однажды после такого общения с природой, я написал рассказ, в котором нет ничего вымышленного. Хочу им с вами поделиться.
 Собеседник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу