Служение Свету


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17
Здравствуйте дорогие друзья! Рад, что созвучие наше растёт, и мы всё более сближаемся в понимании и в наших устремлениях. Даже вспомнились слова из  детской песенки «Вместе весело шагать по просторам...».
Мне кажется, что предложенный Вадимом образ «иерархии Отцов разного уровня» вполне приемлем, но не следует забывать, что это всего лишь схема для размышлений и рассуждений на нашем уровне понимания. Действительность, думаю, гораздо сложней, многогранней и красивее того, что мы можем себе сейчас представить.

Нужно быть готовым к тому, что по мере углубления наших мыслей в сферы высшие будут меняться  наши представления, образы, а значит и схемы, помогающие познаванию. И, наверное, не стоит отвергать иное представление о высшем, отличное от нашего. Всё это лишь временные вспомогательные средства на пути расширения сознания.

Я, например, воспринимаю свою  личность, связанной с индивидуальностью лучом света, а индивидуальность представляется сектором более обширной области Света, с гораздо более утончённо организованной и гармоничной свето-материей. 

Тогда мне проще представлять, что по мере очищения своих проводников всё больше света проникает в материю личности, делая и её светлее и восприимчивее к взаимодействию с высшим Я, и тем, частью чего оно является.

Увеличивая долю материи Света в своих проводниках, я становлюсь всё более проводимым для воли высшей. А учитывая то, что личность взаимодействует с другими обитателями этого мира, можно придти к тому, что чем больше наполняешься светом, тем больше освещаешь и всё вокруг, принося жизнь высшую в этот мир.

Я хочу, чтобы вы поняли, что я применяю понятие Свет, не как метафору или образ, а буквально, подразумевая под этим термином материю Света, или как её называют на Востоке - материю Люцида. Эта материя является основной для тех сфер, где обитает наше высшее Я.

Мне кажется, Вадим и Александра, что у вас сложилось впечатление о своей нынешней оторванности от своего высшего Я, и о необходимости такую связь обрести. Думаю, что это не так.

Личность, оторванная от своего высшего Я – это ходячий труп, так как своей жизни она не имеет, а является носителем того, что действительно живёт. А живёт в ней именно высшее Я, как верно утверждает Александра.

Что же тогда человек, утерявший полностью связь со своей высшей индивидуальностью? Это собственно и не человек, а оболочки, бесцельно болтающиеся по поверхности Земли, и расходующие ранее накопленную энергию. После её истощения от них не останется ничего, всё будет подвергнуто тлению и разложению.

К сожалению, таких ходячих трупов на Земле немало, но вы, дорогие Вадим и Александра, к ним не относитесь. Если приглядитесь к себе,  то обнаружите немало мыслей сверхличных и совесть, наличие которой служит доказательством существования связи с высшим Я.

Совесть и интуиция – это голос нашего высшего Я, доступный большинству людей. Другое дело, какое место в своей жизни им уделяет человек. А если вспомнить, что наше высшее Я обладает гораздо более обширным жизненным опытом, то можно понять что подсказки совести и интуиции гораздо весомее доводов интеллекта.

Связь с нашим высшим Я существует, но достаточна ли та степень связи для того, к чему мы устремились? Возможно ли наше дальнейшее совершенствование без усиления этой связи? Если нет, то нам необходимы действия, усиливающие и углубляющие эту связь. И я полностью согласен с утверждением Вадима о том, что ради такой цели можно отказаться от всего, что ей мешает.

Я также солидарен с тезисом, промелькнувшем в письме Вадима, что лучшим показателем степени сверхличного в действиях человека будет мотив этих действий. В одних и тех же действиях мы можем либо работать, обслуживая интересы  своих оболочек, либо выращивать из себя созидателя, нужного Единой Жизни в качестве сотворца.

Мне кажется, что мотив несения Света, служение высшему везде, где окажемся, позволит выбирать и действия, которые послужат и нашему духовному росту, и преображению мира, в который посланы исполнять волю Отца Небесного.

Собеседник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу