О будущем


Письма этой темы: 1  2  3  4  5   6  7  8  9
Взаимосвязанные письма:  Это письмо ›››Чистота среди мусора›››Огорчения›››Огни устремлений›››Сжигание тьмы 

Здравствуй, Милый Друг! Ты где-то далеко от меня.  Но нам не привыкать быть вдалеке. 
Тем более что мы давно знаем, что нет такого слова «далеко». Ведь не километрами или сантиметрами измеряется близость.

Как будто невидимая нить соединила нас, и биение твоего сердца на одном ее конце передалось мне, и я тебя не только увидел и услышал, но и почувствовал твоё настроение, как это бывало когда-то в нашей беседке. 

Те долгие часы, которые мы проводили в беседах, были бы пусты, если бы только слова и язык рассудка лежали между нами.

Нечто гораздо более тонкое протекало между сердцами, и именно они впитывали самую суть, для которой слова служили только оболочкой. Уверен, что и сейчас эта тонкая связь не утрачена.

Я бы хотел поделиться с тобой своими мыслями, как это бывало когда-то при наших встречах.


Во мне в последнее время мощно зазвучало желание не просто встречать повороты судьбы, а самому управлять ими. Иногда я спрашивал себя: «Можно ли уйти от судьбы». 

И сам себе отвечал, что сегодня нет, не смогу. Ведь сегодня ко мне пришло то, что я пожелал вчера. Следствия моих прошлых желаний, устремлений, действий встретились мне сегодня.
             
А завтра? Завтра, конечно, смогу, но не «уйти от судьбы», а победить её, а еще вернее сотворить судьбу, сотворить своё будущее. 

Но для этого, вряд ли хватит одного только желания, нужны ещё умение и сила. Ведь даже для сотворения простого кувшина не обойтись без них. 

Ну да не боги горшки обжигали! Впрочем, посмотри небольшой видеоряд, который я подготовил, размышляя о будущем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу