Чистота среди мусора

Письма этой темы: 1  2  3  4  5   6  7  8  9
Взаимосвязанные письма:   О будущем ›››Это письмо›››Огорчения›››Огни устремлений›››Сжигание тьмы

Друг мой, продолжая тему моего прошлого письма должен тебе кое в чём признаться. Меня иногда огорчает ощущение, что приходится творить своё будущее среди окружающей грязи и мусора, и беспокоит мысль не станет ли такое окружение основой нового построения.

Но подумав, пришёл к выводу, что основою моего «храма» будет чистота устремления, а окружающее меня сейчас – это всего лишь условия на строительной площадке. 

А можно ли на стройке, даже если это строительство храма, обойтись без строительного мусора? И может ли архитектор уделить этому больше внимания, чем видению своего ещё никому не видимого детища? 



Закончится стройка и уберётся всё лишнее, и лишь тогда выявится для множества глаз величественное здание нового построения. 



Но для меня – его творца, оно должно быть видимым в своей целостности и законченности на всех этапах созидания. 

Я понимаю, что храм построить – не в ладоши хлопнуть. Так что к силе и умению придется ещё добавить и терпение! С этим и раскланиваюсь! 

Твой верный собеседник.
                                                    










Ответ Жизнелюба

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу