Жизнь длиною в Бесконечность

В начало темы
Письма этой темы: 1  2  3  4  5   6  7  8  9
Взаимосвязанные письма: Рабочий день длиною в жизнь›››Это письмо›››Низкий поклон 

Приветствую тебя, Друг Мой Милый! Обнаружил сегодня в беседке твоё письмо, которое очень меня порадовало и вызвало интересные ассоциации. Ты назвала его «Рабочий день длиною в жизнь», а пишешь о работе над Бесконечностью.

И у меня тут же возник вопрос, а какова же длительность такой жизни? Ответ на него  приводит не более, и не менее, а к...  Бесконечности! 

Есть в твоём письме и такой вопрос по этому поводу «А если надоест?». Но ведь нам надоедает только нечто однообразное.  И тут уже у меня возникает вопрос – а каково разнообразие в Бесконечности? 

Ответ, наверное, очевиден – бесконечное. Какое уж тут «надоест». Берёшь  и творишь новые миры в их бесконечном разнообразии, ведь все мы прирождённые творцы. 

Только кто-то пока творит новый коктейль, кто-то новую песню, кто-то сказку, а кто-то уже работает над новыми планетами и звёздами. Жизнь прекрасна в своём бесконечном разнообразии.
           
Вспомнил твоё лицо в гостях у Н.Н, вернее те чувства, которые отражались на нём, когда ты её слушала. Мне кажется, из этих чувств что-то должно родиться. Как всегда, жду ответа в беседке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу