«Питание всем возвышенным и утонченным»

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19 20
Дорогой мой Жизнелюб, ты затронула в своём письме очень важную и болезненную, по крайней мере для меня, тему. Когда-то я довольно долго размышлял над фразой  «...сперва воспитание,  затем образование». Пытался понять, в чём разница между воспитанием и образованием, и почему воспитание должно предшествовать образованию.

И пришёл к тому, что воспитание – это восполнение питания сердца, которое ограничивается при заключении приходящего на землю духа оболочками личности. Воплотившийся дух испытывает голод по утерянному свету, которым богаты миры высшие, и беден мир плотной материи.

Образование, которым мы насыщаем рассудок наших детей в заботе об их адаптации в условиях земли, даёт им необходимые навыки выживания и возможность активной деятельности личности в условиях плотного мира.

Но зачем? Если при этом мы не озаботились о сохранении связи родившейся личности с индивидуальностью, пришедшей сюда из  высшего мира со своей миссией, со своей эволюционной задачей?

Наполнив разум ребёнка образами и опытом жизни личностной, и оставив в голоде  и забвении сердце, несущее в себе знание цели воплощения, мы превращаем детей в механизмы, бесцельно бродящие по земле, забывшие, зачем они сюда пришли.

Затем я встретил в Учении такие слова:
«...великое значение воспитания. Оно есть питание всем возвышенным и утонченным. Люди могут понять, что бережное воспитание открывает возможность правильному образованию. Но одно образование еще не восполнит воспитания».

«Малыши могут рассказать много сказок, как их посещают прекрасные женщины и даже сверстники. Явлений таких много, но взрослые не любят выслушивать детских сказок. Но такие посещения необходимы, иногда одним касанием можно напомнить о задании, принятом на себя в Тонком Мире»;

«Мыслитель призывал матерей, чтобы они дали детям лучшие образы о мире чудесном».

В наше время, когда воплощается множество высокоразвитых духов, называемых «детьми индиго», «детьми нового сознания», « детьми света» уже накоплен опыт общения с ними. Многие исследователи заметили среди прочих общих особенностей этих детей, гораздо более частое применение вопроса «зачем?», нежели вопроса «почему?».

Я попробовал заменить в твоих вопросах «почему» на «зачем», и ответить на них в соответствии с очевидной, по-моему, логикой. Вот что получилось:

Зачем его не учат общаться с миром?
Затем, чтобы он оставался оторванным от мира.

Зачем он вырастает и не ведает о существовании иных Миров?
Затем, чтобы заключить его в «темницу», оторвав от Миров Света.

Зачем он вырастает и не стремится слиться с Красотой?
Затем чтобы он жил в безобразии, приумножая его.

Зачем вырастая, он не умеет думать о других?
Затем, чтобы он жил с мировоззрением эгоиста и помогал осуществлению принципа «Разделяй и властвуй»

Зачем вырастая, он не умеет любить?
Затем, чтобы ненавидеть, и не тянуться к единству.

Зачем  вырастая, он не умеет не стремиться в первую очередь к личному благополучию?
Затем, чтобы оставаться в клетке личности, а не жить в бесконечном мире духа.

Ответив таким образом на эти вопросы, я задался своим: «А чью программу мы выполняем, применяя такую систему образования»?

Из твоих же вопросов, по моему, можно сформировать «программу» воспитания сердца если убрать частицу «не», и преобразив вопросительную форму в утвердительную:

Научить общаться с миром.
Поведать о существовании иных Миров.
Устремить к слиянию с Красотой.
Научить думать о других как о себе самом.
Научить Любви, как основе Жизни.
Устремить к Общему Благу.

От себя добавлю ещё один пукт:
Научить восприятию Жизни как всеобщего Единства.

Впрочем, я думаю, что всё это уже есть в детях, горит огнём в сердцах приходящих в этот мир, и нам нужно только поддержать память об этом, не дав затухнуть от недостатка «питания всем возвышенным и утонченным».

Собеседник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу