Любовь - энергия Света

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Дорогая Александра, нашёл в своём последнем письме серьёзное упущение – не написал о самом мощном способе преображения и просветления материи в себе  и в пространстве – о Любви. Спешу исправить свою ошибку и высылаю несколько выдержек из Граней Агни Йоги.

«Когда любите духом и в духе, свет из своей сущности излучаете, устремленный к тому, кого любите. При достаточном напряжении чувства можно ощущать ответную реакцию, и это ощущение можно все время усиливать, еще более напрягая любовь.

Любовь, это энергия Света, горящая в сердце огнями, и, как таковая, она может посылаться сознательно в любые сферы пространства. Одно условие необходимо для усиления ее всепроникающего качества – это ее высота и чистота.

 Отсутствие личных эгоистических чувств делает эту энергию особенно легконосной, ибо чистый огонь обладает свойством всепроницаемости. В руках утонченного духа эти энергии являются послушными исполнителями его воли».

«Носитель Света, излучая жизнедательные огненные благоухающие энергии, оздоровляет отравленную атмосферу всей округи на значительное расстояние. В места, особо угрожаемые прорывом хаотических энергий, Направляем Своих Посланцев.

 Землетрясения и другие бедствия может остановить мощная аура носителя Света своими излучениями. Взаимодействие их с пространственным огнем мощно. Психофизическая батарея человеческого организма, обладающая тонкими огненными энергиями, яро воздействует на все окружающее.

Очистить, утончить и усилить свои излучения и ими благодетельствовать человечество является задачей восходящего духа. Это и будет подвигом, самым трудным, самым самоотверженным и самым нужным для мира».

«Поистине, подвиг велик и велика кооперация с огнями пространства. Ни одно светлое чувство, ни одна добрая мысль не пропадает, но приносит свои результаты по силе своей.

Великий Дозор не отвлеченность, но огненное явление, служащее спасению планеты. Надо осознать свое огненное психопространственное значение и ответственность за здоровье Земли и за состояние сфер окружающих.

Не под силу одному человеку эта гигантская работа. Но тысяча могла бы сделать огромное и полезное дело. Но мало сознательных работников, и потому тяжкая нагрузка ложится на плечи немногих, которые изнемогают под непосильным бременем. Потому так важно собирать дружины служения Свету».

Мне часто приходилось встречаться с недоумением вопрошающих: «Как можно направлять любовь к тем, к кому её не испытываешь? Любовь или есть, или её нет». Я не согласен с таким утверждением. Любовь есть всегда, она основа всего живущего. Просто мы иногда не даём ей проявляться, чиним препятствия её естественному истечению.

Таким препятствием, по-моему, является в основном наше неприятие и отторжение чего-то, или кого-то. Научившись не отталкивать, не отторгать встречаемых на пути, мы позволим любви свободно жить в этом мире, наполняя его Светом и объединяя с Бесконечностью.

Собеседник

2 комментария:

  1. Вот уже в течении года я испытываю это светлое вселенское чувство.На подсознательном уровне я осознаю то, что происходит между мной и любимым мужчиной- это общение на волновом уровне. Я чувствую эти волны. Они исходят от меня, затем -обратный толчек.Но самое чудесное - это их смешение! Вы называете это явление энергией света, я согласна с такой интерпретацией. А как вы можете объяснить следующее- часто мне кажется, что я растворяюсь, превращаясь в ЛЮБОВЬ, почти дематериализация. Свое внутреннее свечение я чувствую, это также отражается на всречающихся на моем пути прохожих. Если Вас не затруднит, пожалуйста, ответьте.Буду очень признательна. С ув. Я.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш комментарий опубликован в виде письма на странице "Беседка". Ответ найдёте, проследовав от него по ссылке "Дальше по теме".

    ОтветитьУдалить

Поиск по порталу