Дорогой Жизнелюб,
спасибо тебе огромное за чудесную посылочку! То, что мы увидели – верх
мастерства владения своими телами. И телами не только физическими. Такое
возможно только при полной согласованности ментального, астрального и
физического тела. И думаю, что главную роль здесь всё же играет тело
ментальное!
Я представил себе, с какой
чёткостью нужно удерживать мыслеобраз всех движений танца, чтобы тело исполнило
его с такой грациозностью, утончённостью, и безошибочностью. И сколько трудов
потребовалось именно для согласования всех тел.
Ведь сначала танец
существовал как задумка, которая развивалась путём собирания и согласования
отдельных элементов в одно гармоничное целое.
А потом последовала
длительная и напряжённая работа по проведению этого созданного образа через
проводники – от ментального представления до реализации в движения тела
физического.
Уверен, что во время
работы над танцем было и непонимание, и эмоциональные срывы, и сопротивление
уставшего тела физического.
И танец оказался готовым
в результате победы согласованности над разобщённостью. Каждый проводник занял
своё место и выполнил свою задачу с самоотречением.
Да, именно с
самоотречением! Представь себе, что во время исполнения танца на
исполнительницу вдруг нахлынул поток эмоций в виде личных обид, который затянул
и мысли в свою сторону. Или был бы допущен страх, проявившийся мыслеобразом
падения и травмы. Справились бы физические тела танцоров с таким отходом эмоциий
и мыслей от образа танца?
Думаю, такое высокое
исполнение возможно только при полном
погружении в то, что делаешь, при самозабвении, самоотречении, когда ты уже не
личность, не партнёр, не партнёрша, а ты – танец.
Мне кажется, что те, кто
видит ментальную материю, видел во время исполнения танца и ментальные тела
этих прекрасных исполнителей изящными и грациозными.
И не подсказка ли нам,
что в земной работе, выполняемой самозабвенно, с устремлением к совершенству оттачиваются
и совершенствуются и ментальные тела наши?
Комментариев нет:
Отправить комментарий