Ментальные полёты

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7   8  9   10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27
Дорогие собеседники, не так давно я обещал Александре поделиться своими вспомогательными средствами удерживания внимания в выбранном направлении мышления. Пока ребёнок только учится ходить, ему помогают всякого рода опоры – руки родителей, окружающие предметы, бегунки и тому подобное. Потом это становится ненужным, но пока...
Началось всё с того, что я прочитал в Гранях Агни Йоги следующие строки:
«Обычно человек, думая, полагает, что вот он сидит и мыслит, сидит в определенном месте, и мысль его улетает к тому, о чем он думает.

Следует себе представить, что и мысли, и сознание отрываются от насиженного места и находятся там, далеко, вне тела и мозга, около предмета или объекта мыслей. Именно, себя в сознании своем можно представить где-то в другом месте, отделенным от тела.

Это требует большой тренировки, ибо слишком связано обычное сознание с мозгом, и телом, и его окружением. Так же можно устремиться в Беспредельность к звездам далеким, сознанием улетая и сознанием отрываясь от Земли.

Мысленные полеты должны быть реальны. К ним можно приучаться на мысленных передвижениях по коре Земли.

 Можно это делать мысленно, как и все люди, не отрываясь от тела, – пользы от этого мало. Но можно сознанием отделиться от насиженного места так, как это происходит в действительности, когда сознание передвигается вместе с телом.

Очень трудно отделить сознание от мозга и тела и двигаться в нем облеченным в материю мысли. Это будет движением в теле ментальном».

Это действительно трудно. И я решил помочь своему сознанию созданием композиции полёта из изображений и музыки, характерных для мест над которыми собирался пролететь.

Я выбрал маршрут Кишинёв - Лиссабон, так как наш друг Жизнелюб сейчас находится там. Почему бы не слетать к другу ментально?

Я проложил на карте маршрут почти по прямой. И погрузился в работу по соединению визуальных и звуковых образов в последовательности, соответствующей выбранному направлению.

Прежде чем предложить вам просмотреть то, что из этого получилось, хочу сказать, что сама работа над композицией была «погружением». Мои мысли были в тех местах, чьи изображения я изучал и выбирал. А музыка этих стран приносила дополнительное ощущение приобщения к жизни народов их населяющих.

После завершения композиции я некоторое время «потренировался в полетах» при помощи видео, а потом «полетел самостоятельно». 

Должен вам сказать, что тренировки сделали своё дело. Мысленный полёт без поддержки внешних изображений, хоть и был немного размытым, но зато был обогащён и видением новых образов, отсутствовавших в моей композиции.

Но главное впечатление от эксперимента – управляемость полёта. Я мог подниматься вверх, опускаться вниз, поворачивать в любую сторону, пока ещё не очень свободно, но всё впереди.

Если хотите просмотреть в повышенном качестве, то воспользуйтесь exe. файлом, скачав его отсюда. В обычном качестве смотрите ниже.

Собеседник.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу