Взаимодействие с волной

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   21  22   23  24  25  26  27  28
29   30
Дорогой Вадим, спасибо за передачу опыта, за ассоциации, и за воспоминания... Да за воспоминания, потому что приведённая Вами ассоциация с волнами пробудила во мне воспоминания бывшего водного туриста.

Когда-то я сплавлялся на байдарке по довольно бурным рекам. Было это давно, но испытанные  ощущения помню как сейчас. Пока ничего не умеешь, чувствуешь себя полностью во власти стихии. Она несёт тебя куда хочет, и твоя единственная эмоция – страх.

Но мо мере овладения лодкой на потоке появляется и другая эмоция – восторг, которая впоследствии полностью вытесняет страх. Чем больше владеешь лодкой и собой, тем больше восторга и меньше страха.

Есть здесь и обратная связь – чем меньше страха, тем лучше владеешь собой и ситуацией. Сейчас я понимаю, что причиной восторга служило взаимодействие со стихией на равных, партнёрство с ней, единство.

И, конечно, ощущение свободы  - ты уже не безвольный раб стихийных сил, а их пользователь. Сила стихии становится твоей силой.

Не забуду тот день, когда меня научили приёму под названием «траверс», который используется для перемещения лодки перпендикулярно потоку.

Используя этот приём не нужно преодолевать силу потока, нужно просто работая веслом удерживать лодку под определённым углом к потоку, и поток сам переносит тебя в нужном направлении.

В тот день я таким способом десятки раз перемещался с одного берега на другой за считанные секунды.  Такое скоростное перемещение я воспринимал как чудо, а себя ощущал владыкой стихии.

Потом я научился и другим приёмам, обрёл навык управления, и сила потока стала источником моей силы, и источником радости.

Вспомнились и строчки из написанной мной тогда туристкой песенки:

Тебе управлять, и крен держать.
Пусть тащит поток на себе,
Но вот куда – тебе решать,
Это решать тебе!

Думаю, что такой же подход применим и во взаимодействии с силами эмоций и страстей.  Не противостоять, а использовать в выбираемом нами направлении, преобразуя таким образом слепую силу в управляемую мощь.

Ну а для закрепления образов тоже предлагаю посмотреть видеоролик.

Собеседник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу