Излияние в творчество

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   21  22   23  24  25  26  27  28
29   30  31  32

Здравствуйте дорогая Александра! У нас с Вами, наверное, действительно имеет место сродство душ. Дело в том, что то, что вы описали в своём письме очень похоже на то, что происходило со мной много лет назад.

Не оставляйте ваших художественных начинаний. У меня это в своё время вылилось даже в профессиональную  деятельность – делал на заказ витражи из цветного стекла и расписал купол небольшой часовни, хотя до этого тоже никогда не рисовал.

Начало сознательного управления своими внутренними силами привело  меня ещё и к написанию стихов. Причём смысл некоторых я сам не сразу понимал. Это походило на излияние изнутри чего-то мне неведомого.

Картина ваша мне очень интересна. Огненная картина. В моих первых стихах тоже, так или иначе, присутствовала тема огня, хотя это и не было заранее продуманным. Просто писалось, почти само по себе. Два из них привожу ниже.

                    ***
Не унывай, мой  друг. В печали
Ты не найдёшь огня!
А без него – гонца из дали,
Не проживешь и дня.
Ищи его в улыбке нежной
И в кротости очей.
Ищи средь вольности мятежной,
И в мудрости речей.
Ищи в мучительном терпенье,
И в радости простой.
Ищи его среди смиренья
И в красоте земной.
Ищи! Он там, где устремленье,
Кипение в крови.
Он там, где жертва и творенье.
Ищи его в любви!

                  ***
Зажги свечу в себе самом.
Огня не бойся, он согреет.
Он одарит тебя теплом,
Но пусть горит он, а не тлеет.
Он суть твоя, а не покров,
Который ты привык лелеять.
Он – основание миров.
Тебе его хранить и сеять.
Он твой исток и цель твоя,
Твой путь и способ продвиженья.
В нём скрыта тайна бытия
И зов к отваге возвращенья.
Он связь твоя с самим собой
И с тем, чему названье – Вечность.
Он твой покой и не покой.
Он – ты, и он же – Бесконечность.

Думаю, излияние наших вскипающих сил в творчество лучше выплёскивания неуправляемой волны, несущей разрушение и хаос.

Сейчас пришла в голову такая простая мысль – одна и та же энергия, будучи неуправляемой разрушает, а будучи управляемой служит созиданию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу