Погружение в Святое


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7   8  9   10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31
Дорогой мой друг Жизнелюб, мне очень близки твои выводы по поводу прочитанного, узнанного, но не ставшего ещё активной частью нашего сознания. Иногда я тоже задумываюсь над тем, какую малую долю полученных знаний мы применяем. Но утешаю себя мыслями о посеве.

Сколько всего должно произойти, даже в темноте подземной, пока зёрна, брошенные в землю, прорастут и дадут всходы. А сколько времени ещё эти всходы будут укрепляться и развиваться, пока принесут плоды. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Представляешь, что было бы, если бы всё прочитанное в Учении мы уже ассимилировали полностью, если бы это стало нашим постоянно действующим сознанием? Мы бы уже доросли до Того, кто это давал. Очень хотелось бы, но...

Благо, что у нас есть неисчерпаемый источник, помогающий нам произрастать. Но и без наших усилий не обойтись, ведь это наша жизнь. И только в напряжённом размышлении растёт ментальное тело.

И важно чем оно прирастает, из каких слоёв черпает материю для своего роста. Погружение в среду чистую и возвышенную, активность нашей мысли в ней, даст и прирост соответствующий. Не вырастить красивое, не имея понятия о красоте.

Я вспомнил свой прежний опыт погружения в мир картин Н. Рериха, и решил возобновить его, на этот раз, окунувшись в образы серии «Санкта» (Святое). Чистый  и возвышенный огонь сознания Николая Константиновича, которым пропитаны эти образы, поднимал и очищал и моё сознание. Рождающиеся мысли не несли ничего личного.

Совершенно чётким было ощущение поднятия над собой и над землёй.  Не знаю насколько, может совсем чуть-чуть, но сознание моё выросло в процессе этой работы. А то состояние, в котором я пребывал можно назвать звонко-радостным. Очень хотелось бы, чтобы такое состояние стало постоянным состоянием жизни.

То, что я вынес из этого погружения, я попытался передать в композиции, которой хочу поделиться с тобой и со всеми нашими собеседниками. Хочу только добавить, что именно работа над композицией помогала мне не «выныривать», а погружаться всё больше и больше.

Если хотите просмотреть в лучшем качестве, то скачайте файл (9,12 МБ), который хранится здесь.

Собеседник



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу