Человек сердечный

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23  24 25 26 27  28   29 30  31 32  33  34  35 36 37 38 39 40
Дорогой Жизнелюб, спасибо тебе за передачу опыта со слушанием биения своего сердца, и особенно за «Я – Я – Я …». Это действительно очень важно, об этом говорится и в Учении:  
«Самым ценным среди физических ощущений будут пульсации сердца, когда они связываются с развитою работою тонкого тела».

Сердце благодарно отзывается на внимание к нему, приносит неоценимые дары. И твой опыт подтверждает это. Разве не бесценно «чувство Единения всего...»? После такого переживания утверждение: «Я верю в это»! - переходит в утверждение: «Я знаю это»! И это знание сердца, дошедшее и до рассудка.

Мне подумалось, что люди, общаясь, пытаются вернуться к этому утерянному знанию Единства, пробиваясь сквозь хитросплетения личных мыслей, эмоций, переживаний, препятствующих прямому взаимодействию сердец. И когда это получается, происходит то, что мы называем «сердечным общением». И этому всегда сопутствует радость.

Представь себе, что когда ты видишь в прохожем себя, он тоже находится в таком же состоянии, и видит в тебе себя... А если это происходит со всеми людьми? По-моему это уже новая раса – раса людей сердечных.


И конечно важно, чтобы связь личности с сердцем стала постоянной, и провод между сердцем и рассудком был утверждён. Вряд ли что-либо другое быстрее очистит, облагородит и возвысит наши мысли, желания, действия.


Подходы к общению с сердцем могут быть разными, но, думаю, единым является постоянное внимание к этому вечно зовущему нас в Бесконечность органу.


Напоследок хочу привести фразу из Учения, открывающую ещё один путь к сокровищам сердца:
«Призывы к объединению сознаний необходимы повсюду, ибо они простейшим способом вводят в жизнь сердца».

Собеседник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по порталу